Форум о заработке в Интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о заработке в Интернете » Тестовый форум » организовать банкет


организовать банкет

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Составление банкетной сметы Прежде всего, нужно определиться со списком приглашенных гостей. Когда будет точно установлено количество приглашенных, наступает время выбрать помещение, где будет проходить банкет. Там должно быть достаточно места для размещения всех гостей. Обычно это рестораны или кафе. В некоторых случаях, молодые пары арендуют небольшие частные коттеджи или проводят свадьбу дома, приглашая специалистов по кайтерингу, которые организуют мероприятия и праздничные банкеты вне ресторанов. Важно рассмотреть все возможные варианты, чтобы хватило средств. Для точных подсчетов расходов на свадебное торжество составляем смету, в которую будут входить следующие пункты: - стоимость аренды помещения, которая обсуждается заранее с руководством выбранного ресторана;

0

2

стоимость обслуживания банкета официантами. Обычно в ресторане не предусмотрена отдельная оплата работы обслуживания за исключением «чаевых», сумма которых оговаривается заранее

Отредактировано US-101 (2018-12-28 23:32:16)

0

3

Точно знаю что организовать банкет по человечески смогут  в http://banket.ru ну если хватит мозгов туда обратится .CОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ

0

4

Да любой ресторан сдает в аренду залы, выбирайте на свой вкус)

0

5

Здравствуйте всем.Хотелось бы с вами поделится впечатлениями, которые мы со семьей получили прожив в Москве месяц.Все 30 дней провели очень интересно, посещали рестораны и кофе , в основном ресторан https://cabany.ru/ , так как там очень уютная атмосфера, вкусная кухня и приветливый персонал.Можете и вы взять на заметку, тем более цены тоже довольно удобные.Удачи всем.

0

6

Да цены вполне адекватные

0


Вы здесь » Форум о заработке в Интернете » Тестовый форум » организовать банкет